Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в области деловых коммуникаций, формирование и развитие коммуникативных компетенций, которые позволят им в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов  и форм деловых коммуникаций.

Задачами освоения дисциплины являются: изучение основных категорий и понятий теории дисциплины     «Деловые коммуникации»; структуры, основных моделей и барьеров деловых коммуникаций; психологических характеристик и типов субъектов коммуникативного процесса; причин возникновения и видов конфликтов в процессе коммуникации; процесса организации деловых мероприятий (бесед, совещаний, переговоров, презентации и пр.) на основе требований, принципов  и технологий делового партнерства и сотрудничества; методами управления конфликтами; предупреждения конфликтов и выбора правильной стратегии поведения в конфликтной ситуации; документационных основ деловых коммуникаций.

Структура дисциплины Объем дисциплины составляет 6 зачетных единиц, всего 216 часа, из которых 89 час составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (50 часов занятия лекционного типа, 33 часов занятия семинарского типа, 92 часов составляет самостоятельная работа обучающегося).