Целью освоения дисциплины «Электрические цепи и электротехнические устройства» являются обеспечение электротехнической подготовки студентов на уровне понимания физических процессов и функциональных свойств устройств при получении, преобразовании и передаче информации в виде электрических сигналов, а также анализа возможностей основных
электротехнических и электронных устройств при выборе средств для аппаратных и программно-аппаратных комплексов информационных и управляющих систем.
Задачами изучения дисциплины Электрические цепи и электротехнические устройства, соответствующими уровню общекультурных компетенций, являются:
 активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов с использованием разнообразных источников информации, в том числе электронных образовательных изданий и ресурсов, размещенных в сети Интернет;
 формирование ценностного отношения к электротехническим знаниям как к знаниям, необходимым в производственной деятельности и в быту;
 мотивация к повышению коммуникативной компетенции (развитию способностей к
коммуникации в профессиональной сфере и к социальному взаимодействию);
 формирование ценностного отношения к общенаучным знаниям, согласованию их с собственными мировоззренческими взглядами;
 приобретение предметного опыта значимой для практики деятельности: от цели до получения полезного результата в процессе решения электротехнических задач;
 формирование умений применять теоретические знания в области электротехники и электроники для решения конкретных электротехнических задач программными средствами моделирования и анализа электронных средств.
Задачами изучения дисциплины Электрические цепи и электротехнические устройства, соответствующими уровню профессиональных компетенций, являются:
 усвоение основных понятий, явлений и законов электротехники и электроники, а также овладение основными методами анализа электротехнических и электронных устройств;
 формирование у студентов научного мышления, правильного понимания границ применимости различных электромагнитных законов, теорий, и владения методами оценки степени достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных и математических методов исследования на моделях электротехнических и электронных устройств;
 выработка у студентов владения инженерными приемами и навыками решения конкретных задач электротехники и электроники, которые помогут в дальнейшем в решении инженерных задач по выбранному профилю подготовки;