Wednesday, 3 July 2024, 13:32
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Теория отраслевых рынков 38.03.01 (Теория отр. рын.)
Глоссарий: Глоссарий теории отраслевых рынков
В
Вертикальная дифференциация продукта– это различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковых вкусы потребителей. |
Вертикальная интеграция– процесс объединения в рамках одной компании последовательных стадий выпуска продукта. |
Вертикальные ограничения- запреты и обязательства, налагаемые фирмой на своих партнеров в ходе последовательных стадий выпуска и сбыта продукта. |
Взаимосвязанные продажи- продажа одного товара осуществляется только при условии, что потребитель покупает какой-либо другой товар. |