Monday, 22 July 2024, 23:51
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Теория отраслевых рынков 38.03.01 (Теория отр. рын.)
Глоссарий: Глоссарий теории отраслевых рынков
Д
Давальческие контракты– долгосрочные договоры, предусматривающие, что право собственности на произведенный товар принадлежит поставщикам сырья. |
Диверсификация- производство на одной фирме нескольких разнородных товаров, близких по технологии производства. |
Дисперсия рыночных долей- показатель концентрации продавцов на рынке, характеризующий степень разброса объемов выпуска фирм. |
Дифференциация продукта- разнообразие товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и обладающих одними и теми же базовыми характеристиками. |
Доминирующая фирма– фирма, имеющая возможность оказывать влияние на рыночную цену и способная использовать стратегические преимущества своего положения по сравнению с конкурентами, что в ее высокой доле рынка. |