Thursday, 4 July 2024, 04:22
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Р

Рабочая гипотеза

 - утверждение, предсказывающее существование некоторой зависимости между показателями.


Рандомизация

 - такая процедура отбора признаков для исследования (или получения сопоставимых групп в эксперименте), когда каждый признак из некоторой совокупности и каждая комбинация признаков заданного размера имеет равные с другими шансы на попадание в выборку.

Регрессионный анализ

 - статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными. Регрессионный анализ на основе построенного уравнения регрессии определяет вклад каждой независимой переменной в изменение изучаемой (прогнозируемой) зависимой переменной величины. Выделяют два вида регрессионного анализа - парный регрессионный анализ и анализ на основе множественной регрессии.

Репрезентативность

 - это свойство выборки отражать характер изучаемой генеральной совокупности, ее представительность.

Респондент 

- лицо, участвующее в опросе в качестве источника или коммуникатора социальной информации.