Связанное ценообразование– схемы ценообразования на товары и услуги в зависимости от периода действия. |
Сегментация рынка - разделение покупателей на отдельные категории в соответствии с их ценовыми предпочтениями. |
Синергетический эффект- значительное превышение результата после объединения усилий фирм. |
Слияние- объединение фирм в единую производственную единицу, при этом фирмы остаются равноправными участниками с новой организации. |
Социальные издержки картелизации– потери в объеме выпуска отрасли в результате создания картеля, сокращающего совокупное предложение на рынке. |
Специфические активы- активы, максимальный эффект от использования которых достигается в рамках контракта. Такому активу трудно найти замену и альтернативное применение. |
Стратегическая концепция фирмы- теоретический подход, согласно которому фирма рассматривается как активный субъект рынка, обладающий собственной стратегией поведения. |