Thursday, 4 July 2024, 04:18
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Т

Таблица взаимной сопряженности признаков

 - обобщенное изображение зависимости (зависимостей) между двумя и более переменными в виде таблицы.



Таблица сопряженности

 - средство представления совместного распределения двух признаков, таблица, строки которой предназначены для значений одной переменной, столбцы - для значений другой переменной, на пересечении строки и столбца указывается частота совместного появления значений двух переменных.

Таблица 

- отображение данных в виде рядов распределения с поясняющими заголовками.