Thursday, 4 July 2024, 04:19
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Ф

Фокус-группа 

- качественный метод сбора социологической информации, способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей.


Фокусированное интервью 

- вид интервью, сконцентрированного на определенной проблеме. Предметом изучения являются субъективные переживания. Восприятия респондента. Чаще всего бывает нестандартизированным или полустандартизированным.




Формальная модель 

- модель, заданная на математическом или любом другом формализованном языке.