Monday, 22 July 2024, 23:52
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Теория отраслевых рынков 38.03.01 (Теория отр. рын.)
Глоссарий: Глоссарий теории отраслевых рынков
Ц

Цели деятельности фирмы

 – элемент рыночного поведения, обозначающий задачи, которые ставит перед собой фирма при производстве товаров и услуг


Цена "проникновения"

 - относительно невысокая цена нового то­вара, позволяющая фирме быстро завоевать рынок.


Цена "снятия сливок"

 - относительно высокая цена нового товара, позволяющая фирме получить большую прибыль в короткие сроки




Ценовая дискриминация

 – ситуация, когда производитель продает одинаковые продукты на разных отдельных рынках по разным ценам. Данные рынки могут быть изолированы друг от друга по разным причинам, включая различное географическое положение, назначение самого продукта и требований потребителей.