Thursday, 4 July 2024, 04:23
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Э

Эквивалентность (равнозначность)

 - сопоставимость групп (в эксперименте); сопоставимость мер в разных культурах (в сравнительном исследовании). Эквивалентная мера - использование одних и тех же понятий для исследования различных объектов.

Эмпирический

 - относящийся к/или характеризуемый наблюдениями над реальной действительностью или ее описаниями.



Эмпирический индикатор 

- элемент или характеристика объекта, которые доступны наблюдению и измерению.


Эмпирический референт 

- наблюдаемый объект (или событие), соответствующий некоторому понятию.



Эмпирическое социологическое знание 

- знание об объектах, процессах и явлениях социальной действительности, полученное при помощи эмпирических методов исследования - наблюдения, изучения документов, интервьюирования, массовых опросов населения и его различных групп, социальных экспериментов.




Этапы социологического исследования

 - комплекс процедур, составляющих стадии реализации его целей и задач.