Thursday, 4 July 2024, 04:23
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Э
Эквивалентность (равнозначность) - сопоставимость групп (в эксперименте); сопоставимость мер в разных культурах (в сравнительном исследовании).
Эквивалентная мера - использование одних и тех же понятий для исследования различных объектов. |
Эмпирический- относящийся к/или характеризуемый наблюдениями над реальной действительностью или ее описаниями. |
Эмпирический индикатор- элемент или характеристика объекта, которые доступны наблюдению и измерению. |
Эмпирический референт- наблюдаемый объект (или событие), соответствующий некоторому понятию. |
Эмпирическое социологическое знание- знание об объектах, процессах и явлениях социальной действительности, полученное при помощи эмпирических методов исследования - наблюдения, изучения документов, интервьюирования, массовых опросов населения и его различных групп, социальных экспериментов. |
Этапы социологического исследования - комплекс процедур, составляющих стадии реализации его целей и задач. |