Monday, 22 July 2024, 23:44
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Теория отраслевых рынков 38.03.01 (Теория отр. рын.)
Глоссарий: Глоссарий теории отраслевых рынков
Э
Эластичность спроса- степень чувствительности величины спроса к изменению рыночных параметров: цены товара, дохода потребителя. |
Эффект "странных цифр"- психологическое предпочтение товара, цена которого оканчивается на 0 или 9. |
Эффект "якоря"- выбор потребителем места покупки в зависимости от его оценки ряда специфических товаров - ''лидеров по потерям". |
Эффект Вебера-Фешнера - оценка потребителем изменения цени товара в зависимости от первоначальной величины цены, выражающаяся в изменении ценовой эластичности спроса. |
Эффективность- отношение между затратами редких факторов и выпуском товаров и услуг. |
Эффективность по Парето - ситуация, когда улучшение положения одного из участников рынка не вызывает негативных изменений в положении ни одного из других участников. |