ГУДВИЛЛНематериальный капитал фирмы. Например, деловая репутация, образ, имидж, связи, влияние и т.д. Концепция Гудвилла определяет, например, ценность торговой марки в сознании потребителей. |
ДЖИНГЛмузыкальный куплет(песенка), используемый в качестве рекламы |
ЖАЛОНрекламоноситель в форме рекламируемого товара на месте продаж. |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (IMC) Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого: - вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям; - организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта; - производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте. IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении. |
КАРТУШграфическое украшение, внутри которого помещается рекламный текст, бренд |
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙМногоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия. |
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИОбщее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. |
КРОСС ПРОМОУШНСовместные акции |
ЛОГОТИПЭлемент фирменного стиля в виде оригинального начертания наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. После регистрации имеет правовую защиту. |
ОФЕРТАКоммерческое, рекламное, торговое обращение |