Tuesday, 23 July 2024, 04:59
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Теория и практика рекламы 2023 (ТиПР)
Глоссарий: Глоссарий
П
ПРАЙМ-ТАЙМВремя наибольшего охвата аудитории теле- или радиоканалов. |
Р
РЕКЛАМАСтратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товар. Реклама дополняет общую программу паблик рилейшнз, призванием которых является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение. |
С
СПОТкороткое по времени рекламное сообщение (ролик) или произведение (обычно, не более 1 минуты). Предназначен для включения в радио- и телепередачи. |
Т
ТАБЛЬДОТобщий стол в обеденном зале в гостиницах, кафе, ресторанах, используемый для рекламы продуктов (презентации) |
Э
ЭХО-ФРАЗАзавершающая часть рекламного текста, дословно или по смыслу повторяющая заголовок или основной мотив данного сообщения. Ее основная функция - закрепить в сознании потребителей основную суть сообщения. |