Thursday, 4 July 2024, 06:26
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
С

Стандартная оценка

 - мера расположения в интервальном распределении, выражаемая в единицах стандартного отклонения относительно средней.


Стандартная оценка гаммы

 - критерий статистической значимости связи между двумя порядковыми переменными.




Стандартное отклонение

- мера дисперсии для интервальных переменных.

Статистическая независимость

 - соотношение между двумя переменными, характеризующееся отсутствием статистической связи.


Статистическая связь 

- соотношение между двумя переменными, при котором изменение значения одной переменной влечет изменение распределения другой переменной.

Суммарный показатель 

- мера группового признака, образуемая посредством объединения индивидуальных признаков членов группы.

Т

Таблица взаимной сопряженности признаков

 - обобщенное изображение зависимости (зависимостей) между двумя и более переменными в виде таблицы.



Таблица сопряженности

 - средство представления совместного распределения двух признаков, таблица, строки которой предназначены для значений одной переменной, столбцы - для значений другой переменной, на пересечении строки и столбца указывается частота совместного появления значений двух переменных.

Таблица 

- отображение данных в виде рядов распределения с поясняющими заголовками.



У

Уровень измерения

 - количество или качество получаемой информации, обеспечиваемое данным инструментарием.