Thursday, 4 July 2024, 06:30
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
Ф

Фокус-группа 

- качественный метод сбора социологической информации, способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей.


Фокусированное интервью 

- вид интервью, сконцентрированного на определенной проблеме. Предметом изучения являются субъективные переживания. Восприятия респондента. Чаще всего бывает нестандартизированным или полустандартизированным.




Формальная модель 

- модель, заданная на математическом или любом другом формализованном языке.

Х

Хи-квадрат (χ2)

- критерий статистической значимости связи между двумя номинальными переменными.



Холл-тест

 (англ. hall-test - испытание, проба в помещении) - метод, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, предусматривает их дегустацию.

Ц

Цель

 - модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения исследования.

Ч

Частный коэффициент регрессии

 - статистическая мера, обозначающая степень влияния независимой переменной на зависимую в ситуации, когда взаимовлияние всех остальных переменных в модели находится под контролем исследователя.



Частота абсолютная 

- количество объектов, обладающих данным значением признака.




Частота накопленная 

- сумма частот значений, не превосходящих данное значение.


Частота относительная

 - доля или процент объектов, обладающих данным значением признака, по отношению к объему выборки.