Фокус-группа- качественный метод сбора социологической информации, способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей. |
Фокусированное интервью- вид интервью, сконцентрированного на определенной проблеме. Предметом изучения являются субъективные переживания. Восприятия респондента. Чаще всего бывает нестандартизированным или полустандартизированным. |
Формальная модель- модель, заданная на математическом или любом другом формализованном языке. |
Хи-квадрат (χ2)- критерий статистической значимости связи между двумя номинальными переменными. |
Холл-тест (англ. hall-test - испытание, проба в помещении) - метод, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, предусматривает их дегустацию. |
Цель - модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения исследования. |
Частный коэффициент регрессии- статистическая мера, обозначающая степень влияния независимой переменной на зависимую в ситуации, когда взаимовлияние всех остальных переменных в модели находится под контролем исследователя. |
Частота абсолютная- количество объектов, обладающих данным значением признака. |
Частота накопленная- сумма частот значений, не превосходящих данное значение. |
Частота относительная - доля или процент объектов, обладающих данным значением признака, по отношению к объему выборки. |