Thursday, 4 July 2024, 04:24
Сайт: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Курс: Анализ данных в маркетинге-2023 (для направлений 39.03.01 Социология, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) (АДвМ)
Глоссарий: Глоссарий курса
О

Описательное исследование

 - исследование, занимающееся измерением какого-либо аспекта действительности, скорее ради него самого, нежели ради развития или проверки некоторой теории.

Ошибка выборки 

- несоответствие между признаками выборки и признаками генеральной совокупности.

П

Параметр 

- любой признак совокупности (в отличие от признака выборки).

Пат-анализ

 - статистический метод, позволяющий оценить степень взаимовлияния переменных в причинно-следственной модели.



Перекрестное обследование

 - обследование, при котором сравниваются единовременно полученные данные различных случаев.



Переменная

 - статистическое название измеряемого показателя, признака.


Перечневая таблица

 - простой перечень данных исследований в виде таблицы.

Показатель 

- обобщенные по заданным логическим и математическим правилам данные исследования.

Р

Рабочая гипотеза

 - утверждение, предсказывающее существование некоторой зависимости между показателями.


Рандомизация

 - такая процедура отбора признаков для исследования (или получения сопоставимых групп в эксперименте), когда каждый признак из некоторой совокупности и каждая комбинация признаков заданного размера имеет равные с другими шансы на попадание в выборку.