Контрактная концепция фирмы- теоретический подход, согласно которому фирма представляет собой совокупность внешних и внутренних контрактов формального и неформального характера. |
Концентрация покупателей- плотность наличия фирм, являющихся покупателем одного и того же товара, и степень их влияния на рыночную цену. |
Концентрация продавцов- плотность наличия фирм, производящих один и тот же товар, и степень их влияния на рыночную цену. |
Кооперативное поведение фирм на рынке- реализация стратегического поведения фирм в условиях олигополии, когда фирмы сотрудничают друг с другом и проводят согласованную политику на рынке. |
Коэффициент Папандреу- показатель, отражающий изменение объема продаж фирмы при изменении цены конкурента на один процент. |
Коэффициент Тобина- показатель рыночной власти фирмы, характеризующий относительную оценку состояния фирмы рынком по сравнению с внутренней оценкой самой фирмой. |
Коэффициент энтропии – показатель, отражающий среднюю долю фирм, действующих на рынке, взвешенную по натуральному логарифму обратной ей величины. |
Лизинг- использование оборудования фирмой на правах аренды. |
Лимитирующее ценообразование- назначение цены на уровне, при котором вход других фирм в отрасль не является целесообразным (приносит новым фирмам убытки). |
Межвременная дискриминация- назначение разных цен на товар в разные периоды времени. |