Wednesday, 3 July 2024, 3:16 PM
Site: Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Course: Теория отраслевых рынков 38.03.01 (Теория отр. рын.)
Glossary: Глоссарий теории отраслевых рынков
К

Контрактная концепция фирмы

 - теоретический подход, согласно которому фирма представляет собой совокупность внешних и внутренних контрактов формального и неформального характера.



Концентрация покупателей

- плотность наличия фирм, являю­щихся покупателем одного и того же товара, и степень их влияния на рыночную цену.


Концентрация продавцов

- плотность наличия фирм, производя­щих один и тот же товар, и степень их влияния на рыночную цену.


Кооперативное поведение фирм на рынке

 - реализация стратегического поведения фирм в условиях олигополии, когда фирмы сотрудничают друг с другом и проводят согласованную политику на рынке.


Коэффициент Папандреу

показатель, отражающий изменение объема продаж фирмы при изменении цены конкурента на один процент.


Коэффициент Тобина

 - показатель рыночной власти фирмы, ха­рактеризующий относительную оценку состояния фирмы рынком по сравнению с внутренней оценкой самой фирмой.



Коэффициент энтропии

 – показатель, отражающий среднюю долю фирм, действующих на рынке, взвешенную по натуральному логарифму обратной ей величины.

Л

Лизинг

- использование оборудования фирмой на правах аренды.





Лимитирующее ценообразование

 - назначение цены на уровне, при котором вход других фирм в отрасль не является целесообразным (приносит новым фирмам убытки).


М

Межвременная дискриминация

 - назначение разных цен на товар в разные периоды времени.