Picture of Денис Иванович Игонин

Паблик рилейшнз

by Денис Иванович Игонин - Monday, 5 May 2014, 2:32 PM
 

(англ, public relations связи с общественностью) — деятельность различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания с общественностью. Впервые официально выражение употребил Президент США Т. Джефферсон, когла в 1807 в черновике своего «Седьмого обращения к Конгрессу» вписал его вместо вычеркнутого «состояние мысли».

Паблик рилейшнз занимается разработкой современных коммуникативных технологий, т.е. специальных механизмов для общения, обмена мнениями и взаимопонимания. Пр., являясь функцией управления, устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между разными организациями и публикой, что и определяет успех или неудачу того или иного начинания.

Функции паблик рилейшнз: 1) мониторинг (отслеживание) сознания, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне организации; 2) анализ влияния политики, процедур и действий на общественность; 3) модификация элементов политики, .процедур и действий, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации; 4) установление и поддержание двусторонних отношений между организации и общественностью и др.

» Глоссарий