Изображение пользователя Денис Иванович Игонин

Маркетинг политический

от Денис Иванович Игонин - Saturday, 19 April 2014, 15:19
 

(< англ, market рынок, сбыт) — комплекс мероприятий в области исследований политического рынка, по изучению поведения избирателей и воздействия на них с целью победы кандидатов на выборах. Исследование политического рынка предполагает выделение сегментов электората и сегментов конкурирующих кандидатов и партий, выявление интересов, предпочтений и проблем, которые волнуют избирателей. Изучение поведения электората предполагает определение мотивов электорального поведения. В рамках политического маркетинга разрабатываются и применяются избирательные технологии, позволяющие кандидатам получить доступ к власти (разработка стратегии и тактики избирательной кампании, создание имиджа кандидата, планирование и прогнозирование хода предвыборной кампании). Успешный политический маркетинг — необходимое условие удачной избирательной кампании.

» Глоссарий