Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Далее)
  Все

А

Абсолютное преимущество в издержках

 - ситуация, когда фирма выпускает товар при более низких средних (и совокупных) издержках, чем ее ближайшие конкуренты

Ссылка на запись: Абсолютное преимущество в издержках

Антимонопольное регулирование

- политика, выражающаяся в регулировании монополий, слияний и поглощений, соглашений по ограничению торговли, картелей, поддержание розничных цен и антиконкурентной практики.

Ссылка на запись: Антимонопольное регулирование

Б

Бартер

 – обмен одного экономического блага на другое

Ссылка на запись: Бартер

Барьер входа

- все факторы, которые препятствуют фирме  организовать  безубыточное производство в отрасли.



Ссылка на запись: Барьер входа

Барьер выхода

 - все факторы, которые препятствуют фирме уйти из отрасли, не неся значительных потерь.

Ссылка на запись: Барьер выхода

В

Вертикальная дифференциация продукта

 – это различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковых вкусы потребителей.



Ссылка на запись: Вертикальная дифференциация продукта

Вертикальная интеграция

 – процесс объединения в рамках одной компании последовательных стадий выпуска продукта.


Ссылка на запись: Вертикальная интеграция

Вертикальные ограничения

 - запреты и обязательства, налагаемые фирмой на своих партнеров в ходе последовательных стадий выпуска и сбыта продукта.



Ссылка на запись: Вертикальные ограничения

Взаимосвязанные продажи

 - продажа одного товара осуществляет­ся только при условии, что потребитель покупает какой-либо другой товар.




Ссылка на запись: Взаимосвязанные продажи

Г

Горизонтальная дифференциация продукта

– это различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы.

Ссылка на запись: Горизонтальная дифференциация продукта


Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Далее)
  Все