Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

В

Вертикальная дифференциация продукта

 – это различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковых вкусы потребителей.



Ссылка на запись: Вертикальная дифференциация продукта

Вертикальная интеграция

 – процесс объединения в рамках одной компании последовательных стадий выпуска продукта.


Ссылка на запись: Вертикальная интеграция

Вертикальные ограничения

 - запреты и обязательства, налагаемые фирмой на своих партнеров в ходе последовательных стадий выпуска и сбыта продукта.



Ссылка на запись: Вертикальные ограничения

Взаимосвязанные продажи

 - продажа одного товара осуществляет­ся только при условии, что потребитель покупает какой-либо другой товар.




Ссылка на запись: Взаимосвязанные продажи