Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Д

Давальческие контракты

– долгосрочные договоры, предусматривающие, что право собственности на произведенный товар принадлежит поставщикам сырья.


Entry link: Давальческие контракты

Диверсификация

- производство на одной фирме нескольких раз­нородных товаров, близких по технологии производства.


Entry link: Диверсификация

Дисперсия рыночных долей

 - показатель концентрации продавцов на рынке, характеризующий степень разброса объемов выпуска фирм.



Entry link: Дисперсия рыночных долей

Дифференциация продукта

 - разнообразие товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность и обладающих одними и теми же базовыми характеристиками.


Entry link: Дифференциация продукта

Доминирующая фирма

 – фирма, имеющая возможность оказывать влияние на рыночную цену и способная использовать стратегические преимущества своего положения по сравнению с конкурентами, что в ее высокой доле рынка.


Entry link: Доминирующая фирма