Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

М

Межвременная дискриминация

 - назначение разных цен на товар в разные периоды времени.


Ссылка на запись: Межвременная дискриминация

Минимально эффективный выпуск

 - объем выпуска, при котором положительная отдача от масштаба меняется на отрицательную.


Ссылка на запись: Минимально эффективный выпуск

Модель Штакельберга

 - ситуация, когда один из игроков рынка не может увеличить свой выигрыш в одностороннем порядке, а решения принимаются сначала одним игроком и становятся известными второму игроку.


Ссылка на запись: Модель Штакельберга

Монополия

 – тип структуры рынка, характеризующийся наличием одной фирмы и большого количества покупателей, отсутствием товаров-заменителей и блокированный вход.


Ссылка на запись: Монополия

Монопсония

 – форма концентрации покупателей, когда один покупатель противостоит большому числу мелких производителей





Ссылка на запись: Монопсония