Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

О

Ограничения покупки

- запрет на покупки ресурсов вне данной фирмы.


Ссылка на запись: Ограничения покупки

Ограничения продажи

 - запрет на продажу товара вне какого-либо круга потребителей.



Ссылка на запись: Ограничения продажи

Олигополия

 – рынок, на котором действуют несколько крупных продавцов, при этом здесь присутствуют значительные барьеры входа или выхода.

Ссылка на запись: Олигополия

Олигопсония

 - рынок, на котором действуют несколько крупных покупателей, при этом здесь присутствуют значительные барьеры входа или выхода.


Ссылка на запись: Олигопсония

Относительное преимущество в издержках

 - ситуация, когда уже действующая в отрасли фирма быстрее достигает минимально эффек­тивного выпуска, чем ее потенциальные конкуренты.


Ссылка на запись: Относительное преимущество в издержках

Отраслевая политика

 - система государственных мероприятий, направленная на решение проблем, связанных с монопольной властью, внешними эффектами, общественными благами и несовершенством системы информации.



Ссылка на запись: Отраслевая политика