Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

С

Связанное ценообразование

 – схемы ценообразования на товары и услуги в зависимости от периода действия.



Ссылка на запись: Связанное ценообразование

Сегментация рынка

 - разделение покупателей на отдельные кате­гории в соответствии с их ценовыми предпочтениями.

Ссылка на запись: Сегментация рынка

Синергетический эффект

 - значительное превышение результата после объединения усилий фирм.


Ссылка на запись: Синергетический эффект

Слияние

 - объединение фирм в единую производственную единицу, при этом фирмы остаются равноправными участниками с новой организации.



Ссылка на запись: Слияние

Социальные издержки картелизации

 – потери в объеме выпуска отрасли в результате создания картеля, сокращающего совокупное предложение на рынке.



Ссылка на запись: Социальные издержки картелизации

Специфические активы

 - активы, максимальный эффект от использования которых достигается в рамках контракта. Такому активу трудно найти замену и альтернативное применение.


Ссылка на запись: Специфические активы

Стратегическая концепция фирмы

 - теоретический подход, согласно которому фирма рассматривается как активный субъект рынка, обладающий собственной стратегией поведения.



Ссылка на запись: Стратегическая концепция фирмы