Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Ф

Факторы отраслевой политики государства

 - мероприятия, предпринимаемые правительством для регулирования: структуры отрасли; к ним относятся: антимонопольное законодательство, налогообложение, регулирование инвестиционной деятельности, регулирование занятости, макроэкономическая политика (стабилизационная, антиинфля­ционная, кредитно-денежная).


Ссылка на запись: Факторы отраслевой политики государства

Факторы структуры отраслевого рынка

 - показатели, определяющие тот или иной тип взаимоотношений фирм на рынке; к ним относятся: число покупателей и продавцов, барьеры входа-выхода, дифференциация продукта, вертикальная интеграция, диверсификация производства.



Ссылка на запись: Факторы структуры отраслевого рынка