Глоссарий теории отраслевых рынков


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Ц

Цели деятельности фирмы

 – элемент рыночного поведения, обозначающий задачи, которые ставит перед собой фирма при производстве товаров и услуг


Ссылка на запись: Цели деятельности фирмы

Цена "проникновения"

 - относительно невысокая цена нового то­вара, позволяющая фирме быстро завоевать рынок.


Ссылка на запись: Цена "проникновения"

Цена "снятия сливок"

 - относительно высокая цена нового товара, позволяющая фирме получить большую прибыль в короткие сроки




Ссылка на запись: Цена "снятия сливок"

Ценовая дискриминация

 – ситуация, когда производитель продает одинаковые продукты на разных отдельных рынках по разным ценам. Данные рынки могут быть изолированы друг от друга по разным причинам, включая различное географическое положение, назначение самого продукта и требований потребителей.

Ссылка на запись: Ценовая дискриминация