Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Page:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Next)
  ALL

А

Абсолютное преимущество в издержках

 - ситуация, когда фирма выпускает товар при более низких средних (и совокупных) издержках, чем ее ближайшие конкуренты

Entry link: Абсолютное преимущество в издержках

Антимонопольное регулирование

- политика, выражающаяся в регулировании монополий, слияний и поглощений, соглашений по ограничению торговли, картелей, поддержание розничных цен и антиконкурентной практики.

Entry link: Антимонопольное регулирование

Б

Бартер

 – обмен одного экономического блага на другое

Entry link: Бартер

Барьер входа

- все факторы, которые препятствуют фирме  организовать  безубыточное производство в отрасли.



Entry link: Барьер входа

Барьер выхода

 - все факторы, которые препятствуют фирме уйти из отрасли, не неся значительных потерь.

Entry link: Барьер выхода

В

Вертикальная дифференциация продукта

 – это различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковых вкусы потребителей.



Entry link: Вертикальная дифференциация продукта

Вертикальная интеграция

 – процесс объединения в рамках одной компании последовательных стадий выпуска продукта.


Entry link: Вертикальная интеграция

Вертикальные ограничения

 - запреты и обязательства, налагаемые фирмой на своих партнеров в ходе последовательных стадий выпуска и сбыта продукта.



Entry link: Вертикальные ограничения

Взаимосвязанные продажи

 - продажа одного товара осуществляет­ся только при условии, что потребитель покупает какой-либо другой товар.




Entry link: Взаимосвязанные продажи

Г

Горизонтальная дифференциация продукта

– это различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы.

Entry link: Горизонтальная дифференциация продукта


Page:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Next)
  ALL