Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

В

Вертикальная дифференциация продукта

 – это различие качества товаров, удовлетворяющих одинаковых вкусы потребителей.



Entry link: Вертикальная дифференциация продукта

Вертикальная интеграция

 – процесс объединения в рамках одной компании последовательных стадий выпуска продукта.


Entry link: Вертикальная интеграция

Вертикальные ограничения

 - запреты и обязательства, налагаемые фирмой на своих партнеров в ходе последовательных стадий выпуска и сбыта продукта.



Entry link: Вертикальные ограничения

Взаимосвязанные продажи

 - продажа одного товара осуществляет­ся только при условии, что потребитель покупает какой-либо другой товар.




Entry link: Взаимосвязанные продажи