Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

О

Ограничения покупки

- запрет на покупки ресурсов вне данной фирмы.


Entry link: Ограничения покупки

Ограничения продажи

 - запрет на продажу товара вне какого-либо круга потребителей.



Entry link: Ограничения продажи

Олигополия

 – рынок, на котором действуют несколько крупных продавцов, при этом здесь присутствуют значительные барьеры входа или выхода.

Entry link: Олигополия

Олигопсония

 - рынок, на котором действуют несколько крупных покупателей, при этом здесь присутствуют значительные барьеры входа или выхода.


Entry link: Олигопсония

Относительное преимущество в издержках

 - ситуация, когда уже действующая в отрасли фирма быстрее достигает минимально эффек­тивного выпуска, чем ее потенциальные конкуренты.


Entry link: Относительное преимущество в издержках

Отраслевая политика

 - система государственных мероприятий, направленная на решение проблем, связанных с монопольной властью, внешними эффектами, общественными благами и несовершенством системы информации.



Entry link: Отраслевая политика