Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Ц

Цели деятельности фирмы

 – элемент рыночного поведения, обозначающий задачи, которые ставит перед собой фирма при производстве товаров и услуг


Entry link: Цели деятельности фирмы

Цена "проникновения"

 - относительно невысокая цена нового то­вара, позволяющая фирме быстро завоевать рынок.


Entry link: Цена "проникновения"

Цена "снятия сливок"

 - относительно высокая цена нового товара, позволяющая фирме получить большую прибыль в короткие сроки




Entry link: Цена "снятия сливок"

Ценовая дискриминация

 – ситуация, когда производитель продает одинаковые продукты на разных отдельных рынках по разным ценам. Данные рынки могут быть изолированы друг от друга по разным причинам, включая различное географическое положение, назначение самого продукта и требований потребителей.

Entry link: Ценовая дискриминация