Глоссарий теории отраслевых рынков


Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Э

Эластичность спроса

 - степень чувствительности величины спроса к изменению рыночных параметров: цены товара, дохода потребителя.


Entry link: Эластичность спроса

Эффект "странных цифр"

 - психологическое предпочтение товара, цена которого оканчивается на 0 или 9.


Entry link: Эффект "странных цифр"

Эффект "якоря"

 - выбор потребителем места покупки в зависимос­ти от его оценки ряда специфических товаров - ''лидеров по потерям".


Entry link: Эффект "якоря"

Эффект Вебера-Фешнера

 - оценка потребителем изменения цени товара в зависимости от первоначальной величины цены, выражаю­щаяся в изменении ценовой эластичности спроса. 
Entry link: Эффект Вебера-Фешнера

Эффективность

- отношение между затратами редких факторов и выпуском товаров и услуг. 

Entry link: Эффективность

Эффективность по Парето

 - ситуация, когда улучшение положения одного из участников рынка не вызывает негативных изменений в положении ни одного из других участников.

Entry link: Эффективность по Парето