Skip to main content
ЭУ КГЭУ
You are currently using guest access (
Log in
)
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Разработка и использование мобильных приложений
Page path
Home
/
►
Courses
/
►
Бакалавриат
/
►
Информатика и информационно-управляющие системы
/
►
РиИМП
/
►
General
/
►
Термины и определения
/
►
Browse by alphabet
Термины и определения
Printer-friendly version
Search full text
Browse by alphabet
Browse by category
Browse the glossary using this index
Special
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
G
|
H
|
I
|
J
|
K
|
L
|
M
|
N
|
O
|
P
|
Q
|
R
|
S
|
T
|
U
|
V
|
W
|
X
|
Y
|
Z
|
ALL
No entries found in this section
◄ Проектирование, тестирование и поддержка процесса разработки мобильных приложений
Jump to...
Jump to...
Новостной форум
ЛИТЕРАТУРА
ВИДЕО
Разработка мобильных приложений под Android
Разработка мобильных приложений для платформы Android
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Проектирование, тестирование и поддержка процесса разработки мобильных приложений
РПД
ЗПИу-1,2-19
Обзор существующих мобильных платформ
Архитектура приложения, основные компоненты
Андроид
Устройство платформы Android
Обзор сред программирования
Используемые технологии
Эмуляторы
Популярные среды разработки и их недостатки
Л1 История и Архитектура ANDROID
Тест 1 (введение в мобильных приложений)
ЛР 1 (Установка Android Studio)
Основные виды Android-приложений и безопасность
Типы мобильных приложений
Архитектура приложения, основные компоненты
Активности (Activities) и Сервисы (Services)
Контент-провайдеры (Content Providers)
Л2 Платформа ANDROID
Тест 2 (Архитектура приложений)
ЛР 2
Введение в разработку
Манифест приложения и Ресурсы
Манифест приложения
Выбираем язык для разработки мобильных приложений
Java 2 Micro Edition (J2ME)
Визуальный дизайн интерфейсов
Инструмент разработки
Топ-3 среды разработки для Android
Л3 Android Studio
Л4 Архитектура прил
ЛР 3 (Разработка простого приложения)
Тест 3 (Разработка приложений)
Элементы управления и дизайн навигации
Элементы управления выбором
Элементы ввода и управления отображением
Обзор интерфейса
Л5 Основы разработки интерфейсов
ЛР 4
Тест 4 (Разработка интерфейсов)
Многооконные приложения
Уведомления
Особенности разработки приложения, содержащего несколько активностей
Работа с мультимедиа
Использование встроенной камеры
Отличительные особенности смартфонов
Л6 Многооконные приложения
ЛР5
Тест 5 (Многооконные приложения)
Библиотеки
Основы работы с базами данных, SQLite
Анимация
2D и 3D графика
Сторонние библиотеки
Л7 Использование библиотек
ЛР 6 (Списки. Создание собственного адаптера)
ЛР 7 (Хранение информации в базе данных SQLite)
Тест 6 (Библиотеки и БЛ)
NODE.JS
Обзор Node.js
Установка Node.js и первое приложение
JavaScript, V8, некоторые приёмы разработки
Хостинг, REPL, работа с консолью, модули
npm, файлы package.json и package-lock.json
Л8 Гибридные (кроссплатформенные) приложения
ЛР 8 (Гибридные приложения)
Тест7 (Кроссплатформенные (Гибридные) приложения)
Вопросы
Темы контрольных работ по дисциплине
Тесты по РиИМП
Тест ЭКЗАМ
РПД ►