Инструкция по работе на курсе "Анализ данных в маркетинге"
Уважаемые обучающиеся! Данный курс содержит:
1) Видеолекции (просмотр рекомендован для лучшего освоения материала).
2) Конспекты лекций (обязательны к прочтению)
3) Вопросы по лекциям (для самопроверки)
4) Задания к практическим занятиям (обязательны к выполнению)
5) Задания к самостоятельной работе (обязательны к выполнению)
6) Тесты для организации контроля, согласно Модулям (обязательны к выполнению)
7) Тематику контрольных работ и методические указания по ее выполнению (для студентов заочной формы обучения, обязательны к выполнению)
8) Дополнительные материалы (просмотр рекомендован для лучшего освоения материала).Общая оценка будет складываться из результатов выполнения практических заданий, заданий для самостоятельной работы по Разделам курса и итогового аттестационного испытания (тестирования). Тестовые контрольные задания имеют дедлайны, согласно запланированным точкам контроля в БРС, отображенным в Личном кабинете студента.
Если у вас остались вопросы или появились комментарии, вы можете написать об этом на форуме. Надеемся, что форум станет площадкой для свободного общения и интересных дискуссий на протяжении всего курса.
Желаем успехов!