Инструкция по работе на курсе "Анализ данных в маркетинге"

Уважаемые обучающиеся! Данный курс содержит: 

1) Видеолекции (просмотр рекомендован для лучшего освоения материала).

2) Конспекты лекций (обязательны к прочтению)

3) Вопросы по лекциям (для самопроверки)

4) Задания к практическим занятиям (обязательны к выполнению)

5) Задания к самостоятельной работе (обязательны к выполнению)

6) Тесты для организации контроля, согласно Модулям (обязательны к выполнению)

7) Тематику контрольных работ и методические указания по ее выполнению (для студентов заочной формы обучения, обязательны к выполнению)

8) Дополнительные материалы (просмотр рекомендован для лучшего освоения материала).

Общая оценка будет складываться из результатов выполнения практических заданий, заданий для самостоятельной работы по Разделам курса и итогового аттестационного испытания (тестирования). Тестовые контрольные задания имеют дедлайны, согласно запланированным точкам контроля в БРС, отображенным в Личном кабинете студента.

Если у вас остались вопросы или появились комментарии, вы можете написать об этом на  форуме. Надеемся, что форум станет площадкой для свободного общения и интересных дискуссий на протяжении всего курса.

Желаем успехов!


Последнее изменение: Thursday, 30 November 2023, 09:04