Примерная тематика курсовых работ по курсу "Анализ данных в социологии и маркетинге":

1. Анализ данных исследований результативности использования социальных сетей в маркетинговом продвижении.

2. Анализ данных исследований социально-экономической эффективности ребрендинга/брендинга организации.

3. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований  _____________(на примере).

4. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований в сфере _____________(на примере).

5. Анализ данных исследований маркетинговых стратегий (на примере).

6. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований потребительского поведения (на примере).

7. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований в продвижении ___________ на примере).

8. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований оценки HR-бренда организации (на примере).

9. Анализ данных социологических исследований оценки эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере).

10. Анализ данных социологических исследований оценки эффективности рекламы как инструмента маркетинга.

11.Анализ данных результативности использования директ-маркетинга.

12. Анализ данных социологических и маркетинговых исследований покупательского спроса (на примере продукции/услуги).

13. Анализ данных отраслевых особенностей формирования маркетинговой стратегии организации (на примере).


Last modified: Tuesday, 4 April 2023, 7:10 PM