Дисциплина «Микроэкономика» относится к дисциплинам профессионального цикла направления подготовки направления 38.03.01 "Экономика" профиль «Экономика предприятий и организаций» и 38.03.02 "Менеджмент" профиль «Производственный менеджмент».

Целью освоения дисциплины «Микроэкономика» является: обеспечение студентов базовыми знаниями по микроэкономике; ознакомление студентов с основами микроэкономического анализа; формирование навыков использования теоретических знаний по микроэкономике для решения профессиональных задач.

Задачи дисциплины: познакомить с основными понятиями микроэкономики; изучить теоретические и методологические принципы микроэкономического анализа; сформировать представление о методах и инструментах микроэкономического анализа; знать основные микроэкономические концепции и модели; уметь использовать принципы микроэкономического анализа для объяснения экономического выбора экономических субъектов; иметь навыки самостоятельной работы с экономической литературой. 

Общая трудоемкость дисциплины для направления 38.03.01 "Экономика" профиль «Экономика предприятий и организаций» составляет  5 ЗЕТ, 180 часов (2 семестр).

Аудиторные занятия - 72 часа (лекции - 36, практических занятий - 36 часов).
СРС -  72 часа.
Итоговый контроль - ЭКЗАМЕН.

Общая трудоемкость дисциплины для направления 38.03.02 "Менеджмент" профиль «Производственный менеджмент» составляет  4 ЗЕТ, 144 часа (2 семестр).

Аудиторные занятия - 54 часа (лекции - 36, практических занятий - 18 часов).
СРС - 54 часа.
Итоговый контроль - ЭКЗАМЕН.

Целью дисциплины «Деловые коммуникации» является освоение студентами теоретических основ деловых коммуникаций и практическое усвоение методов, повышающих эффективность коммуникации в организации.

Задачи дисциплины:изучение основ коммуникативного категориального аппарата;освоение общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного менеджера; овладение методами эффективных коммуникаций в организации;понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением.

Общая трудоемкость дисциплин составляет  3 зачетных единицы,  108 часов (54 ч. - аудиторные занятия; 54 ч. - СРС).

Целью освоение дисциплины «Психология управления» является: ознакомить студентов с ключевыми понятиями психологии управления и дать базовые представления о природе, причинах формирования, механизмах функционирования и логике развития психологии управленческой деятельности, рассматривая психологию  человека (и руководителя,  и подчиненного)  как основной инструмент управления; выработать у студентов умение адекватно пользоваться этими терминами и анализировать психологические процессы в управленческой деятельности.

Задачи дисциплины: познакомить обучающихся  с психологическими основами личности руководителя и подчиненного; дать информацию о психологических особенностях управленческого общения; научить анализировать психологические особенности  групповых явлений в деятельности руководителя.

Общая трудоемкость дисциплин составляет  3 зачетных единиц,  108 часа (54 ч. - аудиторных занятий, 54 ч. - СРС).

Целью освоения дисциплины  «Управление качеством» является формирование у студентов знаний, умений, навыков при принятии решений в области управления качеством.

Задачи дисциплины: познакомить обучающихся с основными понятиями, методами  и принципами управления качеством; дать информацию о системах менеджмента качества, сертификации и стандартизации, статистических методах контроле качества, экономике качества; понимать и использовать основные понятия, методы и принципы управления качеством, использовать существующие инструменты управления качеством в практической деятельности.

Общая трудоемкость дисциплин составляет  3 зачетных единицы,  108 часов (51 ч. - аудиторных занятий, 57 ч. - СРС).

Целью освоения дисциплины «Организационное поведение» является: ознакомить студентов с ключевыми понятиями организационного поведения и дать базовые представления о природе, причинах формирования, механизмах функционирования и логике развития организационного поведения, рассматривая человека  как основной ресурс целедостижения организации; выработать у них умение адекватно пользоваться этими терминами и использовать их в ходе анализа процессов, протекающих в организационном поведении.

Задачи дисциплины:познакомить обучающихся  с основами мотивации, лидерства и власти; дать информацию об организационных изменениях и процессах, сопровождающих данный феномен; научить организовывать групповую работу на основе знаний процессов групповой динамики и эффективных коммуникаций; понимать и использовать зависимости организационных феноменов при проектировании организационных процессов.

Общая трудоемкость дисциплин составляет  3 зачетных единиц,  108 часа (54 ч. - аудиторных занятий, 54 г. - СРС).

Дисциплина  обязательна для изучения на третьем (очной формы) и четвертом (заочной формы) курсах бакалавриата образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Целью изучения дисциплины является овладение навыками осуществления стратегических коммуникаций организации для управления потоками информационного взаимодействия с публиками. Промежуточная аттестация – экзамен.