Тематический план

  • Программа дисциплины

  • Текущая тема

    Календарно-тематический план

          При составлении календарно-тематического плана дисциплины с применением БРС ведущий преподаватель должен конкретно указать все виды работ (реферат, статья, контрольная работа, лабораторная работа, индивидуальное практическое задание и т.д.), которые должен выполнить студент в течение одного учебного модуля. В календарно-тематическом плане дисциплины должны быть прописаны все максимально допустимые баллы, которые может набрать студент в течение изучения данной дисциплины.

    • Лабораторные работы

    • Практические занятия

      (не предусмотрены учебным планом)

      • Методические рекомендации ППС

              Методические рекомендации ППС к проведению практических (семинарских) и лабораторных занятий – это свод указаний, обеспечивающих навигацию в процессе проведения практических (семинарских) и лабораторных занятий, раскрывающих средства,  методы, приемы, формы организации работы со студентами  с учетом наиболее полного использования материально-технической базы университета. Рекомендации нацелены на обеспечение эффективности учебного процесса по освоению дисциплины.

        • СРС

               Указания по организации самостоятельной работы студентов определяют виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студента, форму проведения консультаций (групповая и/или индивидуальная) по конкретным темам, разделам дисциплины с учетом объема часов, выделенных на СРС в РУП и РПД. Задания на СРС должны быть четко сформулированы и выполняться в определенные календарные сроки. При разработке заданий на выполнение СРС следует руководствоваться следующими правилами: четко формулировать цели работы и требования к её выполнению, оформлению отчета и защите работы; предусматривать использование знаний по фундаментальным дисциплинам, увязку заданий с конкретными профессиональными задачами по профилю подготовки студентов; последовательно увеличивать объем самостоятельной работы от семестра к семестру по мере овладения студентами знаниями, умениями и владениями по дисциплине, расширять используемые формы самостоятельной работы, последовательно переходя от простых к сложным, учитывая дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении; предусматривать возможность проявления творческого, нестандартного подхода к решению поставленных задач, необходимость использования научной и справочной литературы, в том числе отечественной и зарубежной периодической печати; в задании необходимо приводить список рекомендуемой литературы. Результат выполнения задания, представленный в устной или письменной форме, должен быть учтен преподавателем при текущей и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) (см. Положение «О методическом о обеспечении и организации самостоятельной работы студентов» - http://kgeu.ru/Document/List/130?idShablonMenu=3).

        • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

        • Материально-техническое обеспечение дисциплины

          Для выполнения лабораторных работ имеются компьютерные классы  (Г-314, Г-320, Г-321, Г-323, Г-324) по 9 ПЭВМ типа IBM PС, объединенных в локальную вычислительную сеть. Это позволяет студентам проводить лабораторные работы при работе на одной ЭВМ не более 2 человек. Имеется несколько мультимедийных проекторов.

          • Визуальные дидактические материалы