Проверка знаний по Лекции 4.
Вопросы для повторения и самопроверки:
- Что подразумевается под рациональностью и поведением?
- В чем заключается мотивация хозяйствующего человека?
- Чем отличается человек «экономический» и «неэкономический»?
- Дайте краткую характеристику классическому, неоклассическому и современному этапам анализа феномена «экономического человека» («маржиналистская революция» 1870-х гг. Карл Менгер, Ойген БемБаверк, Фридрих фон Визер, Уильям Стенли Джевонс; Т.Веблен, Альфред Маршалл; В. Парето, Х. Давенпорт, И. Фишер) - 3 отельных этапа на выбор.
- Произведите краткое сравнение неоклассической институциональной моделей человека.
- Произведите краткое сравнение социологической институциональной моделей человека.
- Дайте краткую характеристику подходу К. Бруннера: представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества.
- Опишите кратко модель «экономического человека» А.Смита, Д. Рикардо.
- Опишите кратко «экономического человека» Дж.С.Милля и экономического человека в подходе В.Радаева.
Ответ оформить и прикрепить в качестве