Проверка знаний по Лекции 4.

Вопросы для повторения и  самопроверки:

  1. Что подразумевается под рациональностью и поведением?
  2. В чем заключается мотивация хозяйствующего человека?
  3. Чем отличается человек «экономический» и «неэкономический»?
  4. Дайте краткую характеристику классическому, неоклассическому и современному этапам анализа феномена «экономического человека» («маржиналистская революция» 1870-х гг. Карл Менгер, Ойген БемБаверк, Фридрих фон Визер, Уильям Стенли Джевонс; Т.Веблен, Альфред Маршалл; В. Парето, Х. Давенпорт, И. Фишер) - 3 отельных этапа на выбор.
  5. Произведите краткое сравнение неоклассической институциональной моделей человека.
  6. Произведите краткое сравнение социологической институциональной моделей человека.
  7. Дайте краткую характеристику подходу К. Бруннера: представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества.
  8. Опишите кратко модель «экономического человека» А.Смита, Д. Рикардо.
  9. Опишите кратко «экономического человека» Дж.С.Милля и экономического человека в подходе В.Радаева.

Ответ оформить и прикрепить в качестве