Глоссарий


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  3  (Далее)
  Все

A

AIDA

модель рекламной пирамиды, предложенная Левисом в начале XX века. Применяется для оценки эффективности коммуникации. Аббревиатура английских слов: attention - внимание;interest - интерес; disire - желание; action - действие.

Ссылка на запись: AIDA

ATL (above the line)

Прямая реклама, к ней относится: радио, ТВ, наружная реклама, интернет-реклама и пр.

Ссылка на запись: ATL (above the line)

B

BTL (BELOW THE LINE) 

1. Под btl (в переводе с английского «под чертой») понимают непрямую рекламу, воздействие на покупателей, отличающихся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line – «над чертой»). 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы "Above the Line". Он включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL отличает от рекламы уровень воздействия на потребителей и выбор средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.


Ссылка на запись: BTL (BELOW THE LINE) 

G

GRP (Джи-ар-пи)

суммарный рейтинг всей рекламной компании (Gross Rating Points)

Ссылка на запись: GRP (Джи-ар-пи)

P

PRODUCT PLACEMENT (PP)

Размещение изображения торговой марки или самого товара в художественном или телевизионном фильме, сериале, телепрограмме, теле-шоу, компьютерной игре, музыкальном клипе, мультфильме с рекламными целями, целями создания подсознательной ассоциации ТМ с героем или сюжетом художественного произведения.

Ссылка на запись: PRODUCT PLACEMENT (PP)

S

SMM (Social media marketing)

Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы

Ссылка на запись: SMM (Social media marketing)

T

TTL (THROUGH THE LINE)

Это комплекс услуг, сочетающий использование как прямой (ATL), так и непрямой (BTL) рекламы.

Ссылка на запись: TTL (THROUGH THE LINE)

Б

БАСОРАМА

рекламный элемент (как правило, панель с подсветкой), установленный на крыше автобуса.

Ссылка на запись: БАСОРАМА

БИЛЛБОРД

рекламный щит больших размеров, предназначенный для наружной рекламы.

Ссылка на запись: БИЛЛБОРД

Бриф (brief)

– техническое задание, которое необходимо составить перед началом планирования рекламной кампании, промо-акции или другого проекта.

Ссылка на запись: Бриф (brief)

Г

ГУДВИЛЛ

Нематериальный капитал фирмы. Например, деловая репутация, образ, имидж, связи, влияние и т.д. Концепция Гудвилла определяет, например, ценность торговой марки в сознании потребителей.

Ссылка на запись: ГУДВИЛЛ

Д

ДЖИНГЛ

музыкальный куплет(песенка), используемый в качестве рекламы

Ссылка на запись: ДЖИНГЛ

Ж

ЖАЛОН

рекламоноситель в форме рекламируемого товара на месте продаж.

Ссылка на запись: ЖАЛОН

И

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (IMC)

 Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого: - вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям; - организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта; - производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте. IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

Источник: https://web-3.ru/pr/mainpr/glossary/
© Портал Web-3.Ru

Ссылка на запись: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (IMC)

К

КАРТУШ

графическое украшение, внутри которого помещается рекламный текст, бренд


Ссылка на запись: КАРТУШ

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.

Ссылка на запись: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Ссылка на запись: КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

КРОСС ПРОМОУШН

Совместные акции

Ссылка на запись: КРОСС ПРОМОУШН

Л

ЛОГОТИП

Элемент фирменного стиля в виде оригинального начертания наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. После регистрации имеет правовую защиту.

Ссылка на запись: ЛОГОТИП

О

ОФЕРТА

Коммерческое, рекламное, торговое обращение

Ссылка на запись: ОФЕРТА

П

ПРАЙМ-ТАЙМ

Время наибольшего охвата аудитории теле- или радиоканалов.

Ссылка на запись: ПРАЙМ-ТАЙМ

Р

РЕКЛАМА

Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товар. Реклама дополняет общую программу паблик рилейшнз, призванием которых является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение.

Ссылка на запись: РЕКЛАМА

С

СПОТ

короткое по времени рекламное сообщение (ролик) или произведение (обычно, не более 1 минуты). Предназначен для включения в радио- и телепередачи.

Ссылка на запись: СПОТ

Т

ТАБЛЬДОТ

общий стол в обеденном зале в гостиницах, кафе, ресторанах, используемый для рекламы продуктов (презентации)

Ссылка на запись: ТАБЛЬДОТ

Э

ЭХО-ФРАЗА

завершающая часть рекламного текста, дословно или по смыслу повторяющая заголовок или основной мотив данного сообщения. Ее основная функция - закрепить в сознании потребителей основную суть сообщения.

Ссылка на запись: ЭХО-ФРАЗА


Страница:  1  2  3  (Далее)
  Все