Основная литература

Основная литература

1. Костина, А. В., Основы рекламы : учебное пособие / А. В. Костина, О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич. — Москва : КноРус, 2022. — 401 с. — ISBN 978-5-406-10019-6. — URL: https://book.ru/book/944600. — Текст : электронный.

2. Чумиков А.Н.  Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57080.html. - ISBN 978-5-7567-0819-6

3. Ромат Е., Сендер Д. Реклама : учебник / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 9-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 544 с. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/377340. - ISBN 978-5-4461-9559-6


Последнее изменение: Saturday, 16 December 2023, 21:30