Skip to main content
ЭУ КГЭУ
You are currently using guest access (
Log in
)
English (en)
Русский (ru)
English (en)
Автономные преобразователи
Page path
Home
/
►
Courses
/
►
Разработка
/
►
Авт. преобр.
/
►
ГЛОССАРИЙ
/
►
ГЛОССАРИЙ
/
►
Browse by alphabet
ГЛОССАРИЙ
Printer-friendly version
Дать определение самым важным на ваш взгляд терминам по лекциям этого раздела
Search full text
Browse by alphabet
Browse by category
Browse the glossary using this index
Special
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
G
|
H
|
I
|
J
|
K
|
L
|
M
|
N
|
O
|
P
|
Q
|
R
|
S
|
T
|
U
|
V
|
W
|
X
|
Y
|
Z
|
ALL
No entries found in this section
◄ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ППС К ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ
Jump to...
Jump to...
Новостной форум
Программа дисциплины Автономные преобразователи-2014 очная
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5
ЗПЭ-1-15
Полупроводниковые диоды (ЗАТу-1,2-19)
Полупроводниковые диоды (ЗАТу-1,2-19)
Физико-математические модели электронных узлов
Контрольные работы (ЗАТу-1,2-19)
Вопросы к экзамену по дисциплине "Физико-математические модели электронных узлов"
Экзамен по ФММЭУ гр.ЗАТу-1-19
Экзамен по ФММЭУ гр.ЗАТу-2-19
Лекции 1-10. Физические основы электроники
Лекция 11. Оптоэлектронные полупроводниковые приборы
Лекции 12 Устройства на ОУ: компаратор, триггер Шмитта, мультивибратор, генератор импульсов треугольной формы, ждущий мультивибратор. Работа мультивибратора на транзисторах.
Лекция 13. Логические функции и логические схемы. Тема 3.4.Триггеры. R-S триггеры. Цифровые устройства: триггеры
Лекция 14. Цифровые устройства: логические элементы
Лекция 15. Логические функции и логические схемы. Цифровые устройства: логические элементы. АЦП и ЦАП
Лекция 16 Презентация по R-S триггерам. Цифровые устройства: триггеры. Фильтры НЧ и ВЧ
Практика
Методические указания к практическим занятиям
ЗПЭ-1-15
Задание к зачету ЗПЭ-1-15, 29.05.2020
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Отчет лабораторной работы №1а (гр.ЗТРП-1-21)
Отчет лабораторной работы №1а (гр.ЗПОВТ-1-21)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНАЯ
сам.раб.
Рекомендуемая литература
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ППС К ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ