Глоссарий. Основные понятия, термины, определения по дисциплине.


Основные понятия курса "Экономическая социология"

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

В

Власть экономическая

– способность отдельного человека, руководства фирмы, крупной корпорации или заинтересованной группы оказывать экономическими средствами воздействие на отдельно взятого человека, группу людей или общество в целом, с тем чтобы приспособить их поведение к своим интересам.

Ссылка на запись: Власть экономическая

Вторичный рынок труда

 это рынок «маргиналов», для которых предлагаемые рабочие места не являются стабильным средством профессиональной самореализации. Именно в этом секторе занятости, согласно концепции М. Дерингера и М. Пиоре, и осуществляются «идеалы» равновесного рынка труда совершенной конкуренции. Это объясняется тем, что основная масса рабочих мест здесь однородна по квалификации, и, кроме того, имеет место большое число покупателей и продавцов рабочей силы.

Ссылка на запись: Вторичный рынок труда