Глоссарий. Основные понятия, термины, определения по дисциплине.


Основные понятия курса "Экономическая социология"

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

П

Первичная группа

– это малая группа, интегрированная на основе таких исходных признаков, как родственно-семейная близость, симпатия, эмоциональная привязанность, доверительность.

Ссылка на запись: Первичная группа

Потребительское общество

– термин, использующийся для критики общества массового потребления (или общества «всеобщего благосостояния») как фетиширующего потребление стандартных бытовых товаров и услуг в ущерб развитию духовных и интеллектуальных интересов граждан.

Ссылка на запись: Потребительское общество

Промышленное общество

– в социологии О. Конта и Г. Спенсера – высший тип общества, приходящий на смену военному в ходе эволюционного развития. Характеризуется высоким уровнем разделения труда, развитием промышленности и исключительно мирными целями.

Ссылка на запись: Промышленное общество