Методические рекомендации преподавателю
Методические рекомендации преподавателю
Данный курс разработан для развития навыков аудирования у студентов. Каждый модуль имеет видеоролик, для визуализации новой терминологии.
1. Каждый модуль курса имеет необходимый глоссарий, которые студенты должны усвоить.
2. Перед просмотром рекомендуется ознакомиться с лексикой и, в случае необходимости, выполнить упражнения для активизации новой терминологии.
3. В каждом учебном разделе курса размещены необходимые материалы, которые преподаватель может использовать в зависимости от особенностей академической группы.
4. Упражнения, размещенные после текста, носят языковой характер и помогают сформировать навыки реферирования.
5. Тексты в курсе являются вариативной частью курса и постоянно обновляются.
6. Все задания можно использовать для текущего контроля, а также как в качестве самостоятельной работы студента.
7. Тесты, размещенные в конце каждого модуля, помогают проконтролировать сформированность лексических и грамматических навыков. Тесты составляются на базе банка вопросов и регулярно обновляются.
8. Каждый видеоролик имеет напечатанную звуковую дорожку, которую рекомендуется использовать после выполнения всех заданий по аудированию.