Методические рекомендации преподавателю

Методические рекомендации преподавателю

Данный курс разработан для развития навыков аудирования у студентов. Каждый модуль имеет видеоролик, для визуализации новой терминологии.

1.     Каждый модуль курса имеет необходимый глоссарий, которые студенты должны усвоить.

2.     Перед просмотром рекомендуется ознакомиться с лексикой и, в случае необходимости, выполнить упражнения для активизации новой терминологии.

3.     В каждом учебном разделе курса размещены необходимые материалы, которые преподаватель может использовать в зависимости от особенностей академической группы.

4.     Упражнения, размещенные после текста, носят языковой характер и помогают сформировать навыки реферирования.

5.     Тексты в курсе являются вариативной частью курса и постоянно обновляются.

6.     Все задания можно использовать для текущего контроля, а также как в качестве самостоятельной работы студента.

7.     Тесты, размещенные в конце каждого модуля, помогают проконтролировать сформированность лексических и грамматических навыков. Тесты составляются на базе банка вопросов и регулярно обновляются.

8.     Каждый видеоролик имеет напечатанную звуковую дорожку, которую рекомендуется использовать после выполнения всех заданий по аудированию.


Последнее изменение: Saturday, 14 December 2019, 23:09