Аннотация

Область применения: дисциплина читается для студентов бакалавриата по направлению подготовки   42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Цель курса: формирование у студентов представлений о принципах организации рекламы и феномене связей с общественностью.

 

Ключевые вопросы: в рамках данного курса изучаются понятие о структуре рынка рекламы и связей с общественностью, модели и технологии коммуникации, дается представление о системе оценки эффективности  PR-кампаний, изучается специфика связей с общественностью в различных отраслях.

 

Результаты обучения:

- Овладение теоретическими принципами рекламного дела и массовой коммуникации.

- Приобретение навыков организационной работы по созданию благоприятного социального климата, обеспечения необходимой социальной поддержки управленческим инициативам.

- Формирование теоретической подготовки и практических навыков по созданию имиджа организации.

 

Авторы курса: доцент кафедры ФМК, к. филос. н. Вавилова Жанна Евгеньевна; профессор кафедры ФМК, д. филос. н., доцент Авдошин Георгий Валерьевич.


Последнее изменение: Monday, 4 December 2023, 19:22