Аннотация
Область применения: дисциплина читается для студентов бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Цель курса: формирование у студентов представлений о принципах организации рекламы и феномене связей с общественностью.
Ключевые вопросы: в рамках данного курса изучаются понятие о структуре рынка рекламы и связей с общественностью, модели и технологии коммуникации, дается представление о системе оценки эффективности PR-кампаний, изучается специфика связей с общественностью в различных отраслях.
Результаты обучения:
- Овладение теоретическими принципами рекламного дела и массовой коммуникации.
- Приобретение навыков организационной работы по созданию благоприятного социального климата, обеспечения необходимой социальной поддержки управленческим инициативам.
- Формирование теоретической подготовки и практических навыков по созданию имиджа организации.
Авторы курса: доцент кафедры ФМК, к. филос. н. Вавилова Жанна Евгеньевна; профессор кафедры ФМК, д. филос. н., доцент Авдошин Георгий Валерьевич.