Вопросы к зачету
1. PR: многообразие определений и понятий. 2. Причины возникновения «паблик рилейшнз». 3. История развития СО в США. 4. История развития СО в Европе. 5. Основные этапы становления и развития СО в России. 6. Особенности российской Школы «паблик рилейшнз». 7. Цели и функции СО. 8. Принципы СО. 9. Основные этапы процесса «паблик рилейшенз». 10. Основные направления услуг в области связей с общественностью. 11. Функции специалиста по СО. 12. Профессиональные требования к специалисту по СО. 13. Виды рабочих мероприятий в СО. 14. Классификация рабочих документов в СО. 15. Виды СМК, используемых в СО. Преимущества и недостатки. 16. Основные организационные структуры в СО. 17. Функции отделов по СО в государственных организациях и учреждениях. 18. Функции отделов по СО в общественных объединениях и политических партиях. 19. Функции отделов по СО в коммерческих структурах. 20. Структура типового PR-агентства. 21. Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды Кодексов профессионального поведения. 22. Лицензирование, аккредитация и сертификация PR-деятельности.
Последнее изменение: Tuesday, 31 October 2023, 12:44