Аннотация
Аннотация к рабочей программе дисциплины Б1.О.23 Психология массовых коммуникаций (заполняется в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины)
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Квалификация выпускника: бакалавр
Цель освоения дисциплины: изучение
закономерностей влияния средств массовой коммуникации на представления, эмоции
и поведение людей, изучение специфики массовой коммуникации, эффекты
воздействия средств массовой информации и коммуникации на аудиторию,
теоретические подходы медиапсихологии.
Объем дисциплины: 6 (216 час).
Семестр: 3
Краткое содержание основных разделов дисциплины:
Раздел 1. Предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации
Тема 1.1. Объект, предмет, задачи психологии массовой коммуникации
Тема 1.2. Методы психологии массовой коммуникации.
Тема 1.3. Исторические формы социально-психологического знания
Раздел 2. Личность в исследованиях ПМК
Тема 2.1. Личность как объект психологических исследований
Тема 2.2. Коммуникативные аспекты самосознания личности
Тема 2.3. Психографические характеристики аудитории
Раздел 3. Психология процесса коммуникации
Тема 3.1. Общение в системе межличностных и общественных отношений.
Тема 3.2. Интерес, восприятие, внимание
Тема 3.3. Массовое поведение и общественное мнение
Формы промежуточной аттестации: экзамен