Аннотация

Аннотация к рабочей программе дисциплины Б1.О.23 Психология массовых коммуникаций (заполняется в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины)

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация выпускника: бакалавр

Цель освоения дисциплины: изучение

закономерностей влияния средств массовой коммуникации на представления, эмоции

и поведение людей, изучение специфики массовой коммуникации, эффекты

воздействия средств массовой информации и коммуникации на аудиторию,

теоретические подходы медиапсихологии.

Объем дисциплины: 6 (216 час).

Семестр: 3

Краткое содержание основных разделов дисциплины:

Раздел 1. Предмет и базовые аспекты психологии массовой коммуникации

Тема 1.1. Объект, предмет, задачи психологии массовой коммуникации

Тема 1.2. Методы психологии массовой коммуникации.

Тема 1.3. Исторические формы социально-психологического знания

Раздел 2. Личность в исследованиях ПМК

Тема 2.1. Личность как объект психологических исследований

Тема 2.2. Коммуникативные аспекты самосознания личности

Тема 2.3. Психографические характеристики аудитории

Раздел 3. Психология процесса коммуникации

Тема 3.1. Общение в системе межличностных и общественных отношений.

Тема 3.2. Интерес, восприятие, внимание

Тема 3.3. Массовое поведение и общественное мнение

Формы промежуточной аттестации: экзамен


Последнее изменение: Friday, 26 January 2024, 19:57