Термины
Здесь содержатся основные термины
Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL
C |
---|
Cтупенчатое регулированиевозможность иметь лишь несколько фиксированных характеристик | |
А |
---|
Асинхронный двигательили асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, создающий крутящий момент, получается за счет электромагнитной индукции от магнитного поля обмотки статора.Поэтому асинхронный двигатель не нуждается в электрических подключениях к ротору. Ротор асинхронного двигателя может быть как с обмоткой, так и с короткозамкнутым ротором. | |
Д |
---|
Двигатель постоянного токаэто электродвигатель, который использует постоянный ток (DC) для создания механической силы. Наиболее распространенные типы основаны на магнитных силах, создаваемых токами в катушках. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют какой-либо внутренний механизм, электромеханический или электронный, для периодического изменения направления тока в части двигателя. | |
Двигательный режимтакой режим работы электродвигателя, при котором последний приводит в движение рабочий механизм. При тормозном режиме движущей силой является механизм, а двигатель либо уравновешивает эту силу, либо производит замедление. В зависимости от режима работы изменяется направление вращающего момента и скорости вращения. | |
Двухзонное регулирование.Искусственные характеристики, могут располагаться как выше, так и ниже естественной. | |
Диапазон регулированияотношение максимальной возможной скорости к минимальной при заданных
изменениях момента нагрузки D=ωmax/ωmin | |
Динамическое торможение(электродинамическое торможение) — вид торможения, при котором сопротивление оказывает электродвигатель, выступающий в роли генератора, преобразующего механическую энергию в электрическую. Этот тормозной режим используется для точной остановки | |
Е |
---|
Естественная механическая характеристикаЕстественной механической характеристикой двигателя постоянного тока называют зависимость угловой скорости двигателя ω от момента его M, полученную при номинальной схеме включения двигателя, номинальных параметрах напряжения обмоток якоря и возбуждения и отсутствии добавочных сопротивлений в цепях двигателя. | |
Ж |
---|
Жесткость характеристикиДля оценки свойств механических характеристик электропривода используют понятие жесткости характеристики. Жесткость механической характеристики определяется по выражению. β = dМ /dω. где dМ – изменение момента двигателя; dωд – соответствующее изменение угловой скорости. Для линейных характеристик значение β остается постоянным, для нелинейных – зависит от рабочей точки. Используя это понятие, характеристики, приведенные на рисунке. можно качественно оценить так: 1 – абсолютно жесткая (β = ∞); 2 – жесткая; 3 – мягкая. Абсолютно жесткая характеристика - скорость вращения двигателя остается неизменной при изменении нагрузки двигателя в пределах от нуля для номинальной. | |